Boiling Point / Точка кипения
A James B. Harris film
Язык: English - Dolby Digital 2.0 Surround;
Subtitles: - ; Формат: Full Screen (1.33:1); Зона: 1; Дополнения:
- .
Фильм создан Warner Studios в 1993 году. Выпущен
на DVD Warner Home Video в 1998 году.
Что смотрела этот фильм, что ни смотрела,
все одно. Скука, сон, да и только. Вообще-то, похоже, что
режиссер собирался снять боевик, но что выросло, то - выросло.
По виду, конечно, боевик, а, по сути, - манная каша.
Уэсли Снайпс стандартно играет полицейского,
у которого убили напарника, а Дэннис Хоппер, конечно, ловкого
и хитрого преступника по прозвищу "Рыжий бриллиант" - очень
"остроумно", ибо он носит кольцо с рыжим бриллиантом и сам
рыжий. Конечно, Джимми Мерсеру (Уэсли Снайпс) дается только
неделя, чтобы найти преступника. И вот они гоняются друг за
другом весь фильм.
Все уже видено, прямолинейно и предсказуемо.
Джимми "женат" на работе, разведен и приходит смотреть на
своего сына во сне. При этом еще и ревнуя жену к появившейся
"хорошей" замене. Рыжий Бриллиант постоянно всех обманывает,
в том числе и жену, которой надоело его ждать из тюрьмы, поэтому
она больше не хочет жить с ним. Штампы, штампы, штампы и так
до бесконечности. Фальшивые доллары, девушка легкого поведения,
жалеющая Джимми и спящая с ним "за интерес". Короче, неимоверно
скучно. Немного оживляет эту бесконечную жвачку музыка середины
ХХ века, расслабляющая, как и сам фильм. Хотя, боевик призван
нас развлекать, стимулировать зрительский интерес крутыми
поворотами интриги и бесконечными приключениями героев. Ну
нет всего этого здесь. Действие проистекает обыденно, буднично,
как бы промежду прочим. И перестрелки все вялые, и агенты
как будто вареные. И никакой тайны, неожиданных сценарных
поворотов. Обещает Рыжий Бриллиант своей жене завязать, а
у самого такая мимика, что аж в глазах читается: "Ну, поверь,
пожалуйста, а я тебя в очередной раз использую". Те же разговоры
происходят и у подручного Рыжего Бриллианта со своей пассией,
и у Джимми с женой. Нет, конечно, это можно классифицировать
как режиссерский прием, но тогда получается, что все они -
неудачники, и бегают по кругу друг за другом просто потому,
что один - ловит, другие - убегают. Как в салочках. Естественно,
фильм имеет happy-end, а мы - облегчение оттого, что все когда-нибудь
кончается. И даже столь почитаемые мной Уэсли Снайпс и Дэннис
Хоппер не смогли вытянуть сценарную резину до приличного боевика.
Бывает.
Каждый из нас ищет в фильме что-нибудь.
Я долго искала в этом диске изюминку, но так и не нашла. Может
быть, кто-то из вас найдет ту изюминку, ради которой стоило
снимать фильм? В таком случае, сообщите мне, пожалуйста.
01.04.2001 г.