Российские кинопрограммы
ХХVII ММКФ представят целый ряд премьер. На массовую аудиторию
рассчитана первая режиссерская работа Павла Санаева "Последний
уик-энд", снятая им по собственной повести и собственному сценарию.
Кроме этой премьеры зритель увидит еще несколько новых картин.
Это - новые работы Павла Лунгина "Бедные родственники", Ларисы
Садиловой "Требуется няня", Алексея Учителя "Космос как предчувствие".
Много премьер ожидает зрителя и в программе нового
документального кино, например, кинонаблюдение Александра Расторгуева
"Дикий. Дикий пляж. Жар нежных", пред-премьера Виталия Манского
"Наша Родина".
32 анимационных картины представят программу
новой российской анимации. Они представят разные жанры, от иронического
блокбастера, экранизации классической поэмы, сказки для самых
маленьких, до фильма по мотивам живописи молодого художника и
философской притчи.
В ретроспективных показах зритель увидит 6 фильмов
классика советского кино Толомуша Океева.
В показе дебютных работ режиссеров, начавших
снимать в 60-е - 70-е годы будут демонстрироваться фильмы Л. Шепитько,
И. Авербаха, В. Трегубовича, Г. Панфилова, И. Масленникова, А.
Кончаловского, А. Германа, Н. Михалкова, С. Соловьева, В. Абдрашитова,
К. Шахназарова.
Три круглых стола, которые пройдут в конференц-зале
Дома Кино,, что на Васильевской, 13, станут ареной жарких дебатов
и споров представителей российского киносообщества. Будут обсуждаться
такие сложные и важные на сегодняшний день проблемы, как "В поисках
смысла: новый патриотизм", "Нашествие блокбастеров", "Российский
бизнес и кино: проблемы и взаимоотношения".
Нас всех ждет очень интересная и обширная программа.
С 18 по 25 июня будет показано 97 фильмов. Остается только смотреть,
думать, сопереживать и сострадать героям, нынешним и прошлым,
сомневаться вместе с ними и искать истину и любовь. Ведь именно
для этого и существует волшебный, загадочный, притягательно-мистифицирующий
и будоражащий наше сознание мир кино.